Яндекс.Метрика

Районный конкурс социальной рекламы "Наркотики не в моде!"

02.02.2024
В соответствии с планом областной межведомственной профилактической акции «Дружим с Законом!» на территории Крупского района в период с 1 по 29 февраля в учреждениях общего среднего образования проводится конкурс социальной рекламы "Наркотики не в моде!". Приглашаем к участию.

Конкурс проводится в целях профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, популяризации здорового образа жизни.

Задачами Конкурса являются:

развитие у детей и подростков отрицательного отношения к распространению и злоупотреблению психоактивных веществ, формирование навыков здорового и безопасного образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью, неприятия наркотических средств;

усиление работы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся учреждений образования;

развитие творческих способностей детей и подростков;

раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации обучающихся к ведению здорового образа жизни.

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие учащиеся учреждений общего среднего образования в возрастных категориях: 7-9 классы, 10-11 классы.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Рисунок» (формат А4),

«Плакат» (формат А2),

«Листовка» (формат А4),

«Видеоролик»,

«Социальный флешмоб»,

«Литературное произведение».

Работы участников конкурса в номинациях «Рисунок» и «Плакат» предоставляются на конкурс в электронном варианте. В период проведения акции «Дружим с Законом» размещаются в учреждениях образования.

Работы в номинации «Листовка» предоставляются на конкурс в печатном виде. Они могут быть выполнены в форме буклета. Обязательным условием является аннотация. 

Работы в номинации «Видеоролик» должны соответствовать следующим требованиям. Хронометраж видео не более 4 минут, формат – MP4. При направлении работы в начале видеофайла указываются следующие контактные данные участника конкурса:

фамилия, имя, отчество автора (авторов);

название работы;

учреждение образования;

класс.

Работы в номинации «Социальный флешмоб» предоставляются в форме видеоролика - флешмоба по теме конкурса, пропагандирующего здоровый образ жизни. В начале видеофайла указываются следующие контактные данные участника конкурса:

фамилия, имя, отчество автора (авторов);

название работы;

учреждение образования;

класс.

В номинации «Литературное произведение» принимаются литературные произведения разных жанров (стихи, рассказы, очерки, сказки, эссе, соответствующие тематике конкурса). Материалы оформляются на русском или белорусском языках, Times New Roman, размер шрифта 14, интервал-одинарный. Текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. В конкурсной работе могут содержаться авторские фотографии и/или рисунки. Работы направляются на конкурс в печатном и электронном вариантах.