Направления деятельности КРУМК

Основная цель деятельности учреждения:

 

учебно-методическое обеспечение деятельности учреждений образования по совершенствованию содержания, форм и методов обучения и воспитания;

создание условий для формирования профессиональной культуры педагогических кадров, развития их инициативы, творчества;

повышение качества образования путем совершенствования профессиональной квалификации педагогических кадров в системе непрерывного профессионального обучения.

 

 

Основные направления деятельности

по методическому сопровождению образовательного процесса

 в учреждениях образования:

Аналитическая деятельность:

изучение и анализ профессиональных, информационных потребностей работников системы образования района;

создание базы данных о педагогических работниках учреждений дошкольного, специального, дополнительного, общего среднего образования района;

изучение и анализ состояния и результатов методической работы в учреждениях образования;

выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе.

 

Информационная деятельность:

 

формирование банка педагогической информации (нормативно правовой, научно-методической, методической и др.;

ознакомление педагогических и руководящих работников учреждений образования района
с опытом инновационной деятельности учреждений образования;

информирование работников учреждений образования о новых направлениях деятельности, о содержании основных государственных программ, новых учебниках, учебно-методических комплексах и др.

 

Организационно-методическая деятельность:

  • методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, вновь назначенным руководителям, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в повышении квалификации;
  • планирование и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений образования района, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • формирование банка передового педагогического опыта;
  • методическое сопровождение аттестации педагогов;
  • организация сети методических формирований, организация работы районных методических объединений педагогических работников учреждений образования района;
  • обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы учреждений образования.

Интернет-ресурсы: