Яндекс.Метрика

XIII педагогический марафон "Педагог - качество, доступность и развитие". День второй..

09.04.2024

Второй день педагогического марафона "Педагог - качество, доступность и развитие" посвящен учителям-предметникам и молодым специалистам.

Учителя-предметники Крупского района вместе с учащимися 9 класса ГУО "Холопеничская средняя школа им. М.Богдановича Крупского района"  на уроке белорусского языка, проведенном Кулагиной Натальей Николаевной в форме педагогической мастерской по теме “Спосабы перадачы чужой мовы. Асаблівасці будовы сінтаксічных канструкцый з простай мовай. Знакі прыпынку ў сказах з простай мовай”, потрудились на славу.  Работоспособность детей и педагогов  была достигнута благодаря хорошей мотивации, смене учебной деятельности, правильному подбору информации. Активные формы обучения, подобранные к уроку, способствовали воспитанию чувства доброжелательности, чуткости, профориентации учащихся, что способствовало их дальнейшему самоопределению. На протяжении урока прослеживалась атмосфера духовного общения, хорошо была видна обратная связь. Свои знания ребята закрепили написанием мини-сочинения, где отобразили тему урока. 

Конечно же, не остались без внимания и молодые специалисты.  Во время проведения педагогического сёрфинга "Построение успешной траектории профессионального развития" молодые специалисты вместе со своими "наставниками" создавали индивидуальную успешную траекторию своего профессионального роста. Для решения поставленных в начале мероприятия задач использовались активизирующие техники, которые помогли каждому индивидуально пройти свой собственный путь. Этому способствовали различные упражнения, которые молодые педагоги и их "наставники" выполняли в "рабочих тетрадях": упражнения "Моё профессиональное "Я" в прошлом, в настоящем и будущем» (неоконченное предложение), "Личное пространство", "Моё рабочее место в будущем""Мой багаж", "Пространство возможностей". Выполнив все упражнения участники мероприятия приступили к созданию карты профессионального роста. Завершив работу, при помощи упражнения "Каким я буду при реализации карты профессионального роста?" участники мероприятия смогли определить свое эмоциональное состояние.

Фотогалерея: